г. Пермь, ул. Хлебозаводская, 22 «Ч»

+7 (342) 205 77 82
+7 (342) 219 52 62
+7 (342) 238 77 22

Ценники и Pos-материалы

Подставки, монетницы, дисплеи Цена198 р. Есть на складе
Подставки, монетницы, дисплеи Цена250 р. Есть на складе
Подставки, монетницы, дисплеи Цена220 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена35 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена79 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена29 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена133 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена188 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена22 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена22 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена22 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена22 р. Есть на складе
Рамочные ценникодержатели Цена496 р. Есть на складе
Подставки, монетницы, дисплеи Цена8 р. Есть на складе
Подставки, монетницы, дисплеи Цена10 р. Есть на складе
Ценники и Pos-материалы Цена190 р. Есть на складе

*Актуальные цены уточняйте у менеджера

Любой из нас хоть раз выходил из магазина с незапланированными покупками. Ничто не поможет человеку удержаться от покупки, если он увидит яркое и привлекательное объявление об акции или распродаже. А виной всему так называемые POS-материалы.

Дословно POS (от английской аббревиатуры Point of Sales) можно перевести как “точка продаж”. А POS-материалы — это всевозможные виды рекламы, которые используются в магазинах. Они призваны привлекать внимание посетителей магазинов к товарам и услугам, стимулировать их совершить дополнительные покупки.

Виды и функции

Рекламные материалы бывают разных видов. И в каждом магазине сочетаются многие из них.

POS-материалы различаются по способу установки:

  • напольные,
  • настенные,
  • отдельностоящие,
  • подвесные.

А также по месту установки:

  • наружные,
  • внутренние,
  • входные,
  • торговые,
  • прикассовые.

POS-материалы обеспечивают следующие функции:

  • Локализация и ориентирование — указывают на место торговой точки, где находятся определенные группы товаров, помогают клиентам свободно ориентироваться в магазинах.
  • Информирование и мотивация — материалы содержат информацию о товарах и ассортименте, скидках и акциях.
  • Зонирование и экспонирование — делят пространство на зоны по типам и видам товаров, оформляют прикассовое пространство, выделяют зоны входа и выхода, также привлекают внимание клиентов к продуктам за счет выделения места его размещения.

Цена на POS-материалы различается и зависит от вышеперечисленных критериев.

Как повысить эффект рекламных материалов

Разрабатывать POS-материалы нужно учитывая определенные правила:

  • Реклама должна вызывать у клиентов положительные эмоции. Не используйте никаких провокационных элементов.
  • Донесите с помощью рекламы до покупателей призыв купить здесь и сейчас.
  • Сделайте акцент на информацию. Правильное рекламное объявление продаст товар и без вас.
  • Используйте комплексный подход при размещении материалов в магазине. Следуйте принципу: чем больше рекламы, тем выше вероятность того, что клиент сделает покупку.
  • Учитывайте габариты помещения и рекламных материалов.

Где купить и как заказать

Купить POS-материалы в Перми можно в интернет-магазине компании “Торговое оборудование”. Сделать это достаточно просто: положите выбранный товар в корзину и завершите оформление покупки на странице заказа. При возникновении вопросов, связанных с выбором изделий, рекомендуем позвонить нашим менеджерам. Номер телефона указан выше на странице. Там же есть соответствующая форма для отправки письменного запроса.